Как уберечь машину от выбоин на дороге

В момент передвижения по неровным дорогам, вероятность повреждения днища автомобиля повышается в несколько раз. При этом важно понимать, что в этой части кузова предусмотрено наличие картер двигателя и КПП. Поэтому необходимо заранее побеспокоиться об обеспечении надежной защиты днища машины.

На самом деле для разрешения этого вопроса достаточно использовать специальную конструкцию, обладающую определенной формой и размерами, в зависимости от особенностей транспортного средства. Она представлена в виде пластины, способной уберечь масляный поддон от крупных и мелких инородных частиц, пыли и грязи.

В особенности защита КПП должна использоваться в том случае, когда автомобиль регулярно передвигается по глубоким аллеям, дорогам со сложными рельефами, неровностями и выбоинами. Фиксация дополнительной пластины осуществляется на днище транспортного средства, тем самым обеспечивая абсолютную целостность картера силовой установки и деталей ходовой системы. Чтобы посмотреть наглядно на деталь можно заглянуть на https://best-avto.com.ua/shop/zaschita-kartera/index.html.

Давайте с вами разберемся с принципом функционирования защиты картера двигателя.

Как мы уже говорили ранее, данное приспособление выполнено в виде поддона, при производстве которого используется металл или другой материала. При наезде на выбоину, защита КПП принимает на себя основной удар, поглощая основную энергию.

Для того чтобы дополнительная пластина могла великолепно справляться со всеми возложенными функциями, она в обязательном порядке должна соответствовать определенным требованиям и нормам.

  1. Во-первых, крепление защиты должно осуществляться непосредственно к элементам рамы.

  2. Во-вторых, защита КПП подразумевает образование небольшого пространства между картером двигателя и самим щитом. Если говорить о чрезмерном превышении такого зазора, это может стать основной причиной снижения проходимости автомобиля и уменьшения дорожного просвета.

  3. В-третьих, защита должна быть жесткой. Иначе она не сможет противостоять ударам. Предпочтение отдается пластинам, оборудованным дополнительными ребрами жесткости, способными снизить уровень деформации.

  4. В-четвертых, защита картера должна иметь небольшой наклон в передней части, дабы в момент ДТП не препятствовать правильному схождению двигателя вниз под автомобиль в момент лобового столкновения.

  5. В-пятых, оптимальный вес дополнительной пластины от 7 до 15 кг.

  6. В-шестых, материал изготовления. Несмотря на то, что при производстве защиты может использоваться сталь, нержавейка, алюминий, титан и композитные волокна, самыми распространенными в современном мире считаются композитные изделия.