Выбор шин. Особенность низкопрофильных шин

Выбирая подходящую конфигурацию шин, очень важно ориентироваться на параметры своего транспортного средства, где они будут использоваться. Низкопрофильные шины смотрятся стильно, и где-то даже брутально и агрессивно, но не нужно забывать, что характеристики напрямую влияют на характер езды.

Для автомобильных шин параметр износостойкости редко стоит на первом месте по важности в процессе выбора, однако, этот параметр определяет, насколько часто придется менять шины.

Для чего нужны низкопрофильные шины?

Для начала необходимо определиться с тем, какие именно шины могут называться низкопрофильными. При маркировке параметров автомобильных шин указывается диаметр диска, куда устанавливается резина, ширина самой покрышки и отношение высоты профиля к ширине. Последний параметр и является определяющим в данном случае. Все модели, которые имеют соотношение высоты профиля к ширине в 60 процентом и более, будут считаться широкопрофильными, соответственно, вторая группа будет считаться низкопрофильной.

Наличие шин с низким профилем не только делает автомобиль визуально привлекательным, но и более управляемым при торможении, для чего необходимо устанавливать увеличенные тормозные диски. Увеличение тормозного диска приводит к необходимости уменьшения высоты профиля. Тормозные качества автомобиля сильно зависят от площади контакта шины и дорожного полотна, соответственно, чем больше площадь, тем лучше. По итогу получается, что скоростные характеристики низкопрофильных шин многократно увеличиваются по сравнению со стандартными моделями.

Автомобиль лучше ведет себя не только в процессе торможения, но и на крутых поворотах. Управляемость автомобиля в целом становится намного лучше.

Отрицательные стороны низкопрофильных шин

Выбирая конфигурацию автомобильных шин, например, на сайте Avtokolesa.by, стоит разбирать не только положительные стороны, но и отрицательные моменты, связанные с использованием тех или иных моделей. Низкопрофильные шины имеет смысл использовать на качественных дорогах, иначе велик шанс того, что шина просто пробьется при наезде на яму. Чем больше контакт с дорожным полотном, тем более шумным будет автомобиль.

Низкопрофильные шины также имеют более высокую стоимость, по сравнению с обычными, кроме того, у владельца шин увеличатся затраты на диски, ведь для скоростных шин требуется использовать дорогостоящие широкие диски с большим радиусом.