Тюнинг VOLKSWAGEN POLO

Когда ты становишься обладателем новенького автомобиля, то желание настроить его под себя вполне естественно. Мы подскажем, как можно улучшить его эксплуатационные свойства, не прибегая к радикальным переделкам.

СИДЕНЬЕ COBRA MISANO ANNIVERSARY

Ну вот, на твоем Polo Sedan уже имеется спортивная подвеска, кованые диски и вменяемые шины. Неплохо бы озаботиться приобретением подходящими для активной езды сиденьями, чтобы не держаться за руль в поворотах, а управлять автомобилем, не отвлекаясь на посторонние вещи. Англичане из Cobra предлагают отличные кресла из карбона, аккуратно обшитые кожей. Модель Misano Anniversary показалась нам наиболее подходящей для нового Polo.

РУЛЬ МОМО

Итальянцы из МОМО, кажется, знают толк во всем, что имеет округлые формы. Во всяком случае, это совершенно точно применимо к спортивным рулям, которые они выпускают уже несколько лет. Не зависимо от дизайна и размера, вы получите 100% качественный продукт.

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО

В базовой комплектации VW Polo имеет лишь аудиоподготовку, но в качестве может предлагаться мультимедиа или аудиосистема с оригинальным головным устройством RCD-210, RCD-310 или RNS-310. Однако для Polo легко адаптируется и мультимедийная модель постарше — RN5-510 с широкоформатным touch-дисплеем. Аппарат проигрывает DVD, MP3, WMA, имеет встроенный жесткий диск на 30 Гб, слот под карты памяти 5D и навигационную систему. Есть возможность подключения гибридного (аналог и DVB-T) TV-тюнера. Начиная с 2010 года, модель RNS-510 комплектуется ЖК-матрицей с высоким разрешением.

КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ

Комплект подвески от старожилов подвесочного рынка прямиком с изначальной родины вашего автомобиля. При правильной установке и обретении нужных параметров схода и развала, с такой подвеской не зазорно выехать как на трек, так и покрасоваться низкой посадкой в городе. Производитель конструктивно заложил в комплект возможность регулировки занижения. При этом сами по себе стойки укороченные, что дает возможность нормальной работы пружине. Пыльники, отбойники также в наличии.

КОМБИНИРОВАННАЯ НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР JE DESIGN

Эта часть экстерьера является настолько классич ской вещью в доработке внешнего вида автомобиля, что ее можно сравнить с галстуком, одеваемы под классический костюм. Она актуальна машине, как правило, в 90% случаев. К вашему Polo, например, можно подобрать комбинированное изделие от компании JE Design. Накладка в центральной части располагает вставкой имитирующей карбон Достаточно лаконичный по форме и содержанию девайс. При занижении автомобиля эффект визуального восприятия увеличивается.

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА CARBON

Защита картера двигателя и КПП в российских реалиях — вещь необходимая, однако VW не рекомендует устанавливать на свои автомобили металлическую защиту. Грамотный выход из ситуации — легкая, но при этом обладающая необходимой жесткостью и упругостью композитная защита Carbon, разработанная питерцами совместно с кафедрой колесных и гусеничных машин Государственного Политехнического Униврситета — одного из старейших учебны заведений Санкт-Петербурга.

Шины CONTINENTAL CONTI SPORT CONTACT 3

(17 дюймов) Немецкому автомобилю — немецкие шины. И не важно, что речь идет не о суперкарах с немыслимым табуном лошадей под капотом, а всего лишь о компактном городском седане. Качество и безопасность важны для любого авто. Шины Continental несомненно обладают этими качествами, а для кованых дисков, представленных в обзоре, мы рекомендуем модель ContiSportContact 3. Исключительный комфорт на дорогах и отличные сцепные свойства порадуют обладателей Polo Sedan, стремящихся сделать свой автомобиль индивидуальным.

Диски AGFORGED & SOLOMON ALSBERG

Давно известно, что ничто не красит автомобиль так, как хорошо подобранные колеса. Штатные штамповки или скромные литые диски можно оста¬вить на зимний сезон, а летом переобуться, на что-то правильное. Например, LS1 — новую модель кованых дисков. Изготавливается на заводе в Каменск-Уральске. Размеры от 16 до 18 дюймов. С сохранением заводских параметров ЕТ. Вес от 5.8 кг. Конструкция диска позволяет вам, если нагуляете аппетит, без особых проблем разместить на автомобиле более развитую тормозную систему. Учитывая прочность диска, легкий вес, продуманную конструкцию, качество и не заезженность модели — интересный вариант.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ WEEN

Созданные с применением фирменной технологии BRAKE-SMART, которая увеличивает отвод тепла от фрикционного слоя в экстренных ситуациях, колодки отличаются низким уровнем вибраций благодаря наличию в составе фрикционного слоя специальных смол. Они обладают дискосберегающими свойствами, высокой прочностью и устойчивы к появлению сколов. Оптимальная износостойкость фрикционных накладок: дисковых — не менее 9,0 МПа, барабанных — не менее 3 МПа. Ресурс дисковых тормозных колодок менее 30 тыс. км, барабанных — не менее 70 тыс. км.