Салон нового кроссовера GLE напомнит не только о Мерседесах

У современных Мерседесов с дизайном не всё гладко. Зато интерьеры радуют. Они вне зависимости от модели уютны и дороги — как на вид, так и на ощупь. Последний пример ― Mercedes A-класса с потрясающим салоном, который облагородил бы и более дорогие автомобили. К примеру, посмотрите на внутреннее убранство грядущего кроссовера Mercedes GLE следующей генерации. Перед водителем, как и в А-классе, установят широкую панель с двумя дисплеями под общим стеклом. Один из них является цифровой приборкой, другой ― частью мультимедийной системы MBUX. А ещё умиляют два мощных поручня на центральном тоннеле. Это уже привет от внедорожника Porsche Cayenne позапрошлого поколения.

Все версии GLE будут оснащаться девятиступенчатыми «автоматами», но трансмиссия будет задне- либо полноприводной. Оба дисплея на передней панели ― диагональю 10,25 дюйма. В списке оснащения ― полуавтопилот, продвинутый автопарковщик, камеры кругового обзора.

Даже на закате карьеры нынешний Mercedes GLE хорошо продаётся по обе стороны Атлантического океана, занимая четвёртое место в сегменте. В 2017 году в Европе реализовали 26 519 машин, а в США ― 54 595. Первые же места ― за моделями BMW X5 (34 641 штука) и Lexus RX (108 407).
Mercedes GLE с индексом W167 будет базироваться на модульной платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Опционально клиенту предложат адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску. По слухам, снаряжённая масса модели сократится на 100–150 кг за счёт более лёгкого гибридного кузова из высокопрочных сортов стали, алюминиевых и магниевых сплавов. Большую часть моторной гаммы составят рядные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами. По слухам, бензиновые агрегаты будут развивать от 245 до 435 л.с., а дизельные ― от 286 до 340 л.с. В модельном ряду также ожидаются модификация GLE 500 с наддувным V8 4.0 и спортивные Mercedes-AMG GLE 53 4Matic и GLE 63/63 S 4Matic.