Розыгрыши автомобилей в казино — как это происходит

Владельцы наземных казино и игорных клубов живут за счет своих состоятельных клиентов. Для привлечения новых игроков и удержания постоянных клиентов администрация заведений вынуждена придумывать способы поощрения гемблеров. Гостям предлагают бесплатные напитки и угощения, выдают карты с накоплением бонусов, делают скидки на размещение в отелях при казино. Но самым действенным способом привлечения аудитории долгие годы остаются розыгрыши автомобилей причем как традиционных с двигателем внутреннего сгорания, так и электрокаров. К слову, тему подхватили и известные блогеры.

Онлайн-казино переняли у традиционных заведений основные способы работы с клиентами. Операторы разрабатывают собственные программы лояльности, раздают бонусы за депозит и тоже разыгрывают иномарки. Но у сайтов с азартными играми есть важное преимущество. Для их посещения игроку не нужно никуда ехать и соблюдать требования дресс-кода. Достаточно в любой момент открыть сайт или приложение, выбрать игровой автомат или иное интерактивное развлечение и нажать кнопку Play. И пользователь гораздо охотнее делает это, если помимо возможности сорвать большой куш ему предоставляется шанс выиграть ценный приз.

В России и на территории постсоветских республик дорогой автомобиль традиционно считается показателем высокого социального статуса его владельца. Такое отношение к машине как к предмету роскоши подталкивает людей участвовать в акциях и конкурсах, которые дают возможность выиграть иномарку. Владельцы наземных казино устанавливают машину на подиум возле входа в казино или в центре игорного зала, украшают, перевязывают шелковой лентой и проводят рекламную кампанию, в которой рассказывают условия участия в розыгрыше. Операторы онлайн-заведений создают красивые баннеры и рассылают постоянным клиентам приглашение присоединиться к погоне за главным призом. Это срабатывает — клиенты с удовольствием присоединяются к розыгрышу.

Чтобы претендовать на получение дорогого подарка, посетители казино должны выполнить одно или несколько условий. Сделать определенное количество ставок, добиться крупного выигрыша на игровых автоматах или рулетке, поймать удачу за хвост за карточным столом. В зависимости от правил розыгрыша владелец новенького авто выбирается по результатам проведенного турнира или случайным образом из числа всех участников акции.

В наземных казино финальный этап розыгрыша сопровождается красочным шоу с участием звезд эстрады. На такие мероприятия приходят сотни гостей, каждый из которых надеется уехать домой на машине. В виртуальных игорных заведениях подведение итогов также может сопровождаться созданием особой атмосферы. На сайте казино появляется счетчик с обратным отсчетом времени до конца акции, объявляются предварительные результаты или публикуются новостные сообщения, раскрывающие подробности проведения конкурса. В течение всего срока проведения акции операторы поддерживают интерес клиентов к розыгрышу.

Масштаб мероприятия зависит от рекламных возможностей заведений и ценности главного приза. Новый автомобиль владельцам казино предоставляет производитель или автодилер. Заинтересованность партнера заключается в продвижении собственной марки. Иногда в условия контракта вносится пункт о покупке владельцами казино одной или нескольких машин для служебного пользования.

Присутствие посредника в лице автомобильной компании может затруднить получение приза. Счастливчику, выигравшему новое авто, приходится самостоятельно собирать пакет документов, чтобы забрать машину. Крупные казино берут всю бумажную волокиту на себя, освобождая клиента от неприятных формальностей. Но даже если этого не случается, победитель всегда может забрать стоимость автомобиля деньгами и распорядиться ими по своему усмотрению.