Мсье знает толк в изысканности – спорткар, родом из Франции

Без сомнения, французы умеют проектировать автомобили, делая их красивыми, экстравагантными и интересными. Однако если речь заходит о спорткарах, то тут первыми на ум приходят их соседи с Апеннинского полуострова. Впрочем, сейчас ситуация может несколько изменится, ведь в дело вступает гигант PSA.

Серьезная задумка

Компания Citroen неплохо чувствует себя на рынке, наращивая продажи. В попытках продвижения в премиальный сегмент недавно даже был сформирован бренд DS, занимающийся разработкой роскошных моделей. Последним концептом, продемонстрированным на этой неделе, стало купе E-Tense DS – изысканный автомобиль с футуристическим дизайном.

Прежде всего, в глаза бросается асимметричная форма кабины. Водитель сидит чуть ближе к началу, чем пассажир. Элегантные обводы кузова формируют одно большое пространство. Такой подход позволит добиться максимальной безопасности для пассажиров и водителя. Витиеватый передний бампер с затейливой решеткой радиатора и массивными воздухозаборниками гарантируют эффективное охлаждение электромоторов, находящихся в колесах.

Кузов приобрел граненую форму, помогающую добиться минимального аэродинамического сопротивления. Корма же щеголяет затейливыми стоп-сигналами и ажурным бампером. А по центру проходит «хвост», на котором расположилась эмблема компании. Такой облик E-Tense DS никого не оставит равнодушным.

Очевидно, что этот автомобиль не готов к серии в таком виде. Вице-президент компании DS назвал это «оформлением будущих идей». Эрик Аподе заявил: «это своеобразный манифест того, что ДС стремится делать как бренд. Это не концепция мобильности или совместного использования машин, она представляет собой автомобиль, которым вы гордитесь владеть и ездить». Согласно задумке художников компании, именно такой дизайн E-Tense DS будет популярен в 2035-м году.

Интерьер ДС Е-тенс отделан двухцветной кожаной обивкой с жемчужным швом. Водителя и пассажира окружают вставки из натуральной кожи, дерева, металла. Рулевое колесо оснащено датчиками контроля водителя. Пассажир же получает систему фильтрации и ароматизации воздуха в салоне, а стеклянный пол открывает вид на дорогу и придает дополнительных ощущений по задумке дизайнеров. DS предусматривает для E-Tense полностью автономные возможности вождения, ведь многие из функций автомобиля контролируются персональным ассистентом AI IRIS.

Погоня за будущим

Вслед за нетривиальной внешностью, E-Tense DS получил достойную силовую установку. Автомобиль получит полностью электрифицированную трансмиссию, состоящую из четырех моторов. Каждый будет отвечать за собственное колесо. Двигатель может работать в нескольких режимах. Простой, «гражданский» подразумевает мощность в 533 лошадиные силы.

А если потребуется задействовать весь потенциал агрегата, то можно перевести установку в боевой режим. Тогда мощность двигателя составит 1341 лошадиную силу, что позволит разогнаться до скорости 100 км/ч менее, чем за три секунды.

Декларация планов

В ближайшее время автомобиль не доберется до заинтересованных в нем лиц. Это декларация планов компании и того, в каком направлении будет развиваться бренд. И, глядя на этот концепт, можно с уверенностью сказать, что компания DS действительно умеет интриговать и привлекать поклонников под свое крыло.