Коллектив работников института

Большое значение для коллектива проектировщиков имело постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 28 мая 1969 года «Об улучшении проектно-сметного дела». В нем подчеркивалась важность задач, выполняемых проектировщиками и изыскателями, указывались пути улучшения их работы. Одновременно была упорядочена оплата труда инженерно-технических работников, что способствовало закреплению кадров, снижению их текучести и притоку высококвалифицированных специалистов. Повышению качества и централизации проектно-изыскательских работ способствовало образование Миндорстроя УССР и в его составе Управления проектных организаций, а также ликвидация мелких проектных бюро при облдорупрах. Это дало возможность проводить единую техническую политику, квалифицированные консультации, централизованное обеспечение всех проектировщиков инструктивной и нормативной литературой. На базе таких проектных бюро в Харькове был создан филиал института с отделом комплексного проектирования в Сумах, во Львове — с отделом в Ровно.

Такие же отделы комплексного проектирования (ОКИ) при филиалах института были созданы в Полтаве, Кировограде, Херсоне, Николаеве. На базе проектного бюро Запорожского облдорупра был организован филиал с ОКП в Симферополе, а также филиалы в Житомире и Виннице. Коллектив работников института вырос до 2 тысяч человек, а объем проектно-изыскательских работ за восьмую и девятую пятилетки увеличился в 10 раз. Укргипродортранс стал головным институтом, специализировавшимся по проектированию автомобильных дорог, мостов и других объектов дорожного хозяйства, и был переименован в Укргипродор. В его задачи входит проведение технической политики в области дорожного и мостового проектирования в республике, оказание технической и методической помощи другим проектным организациям, занимающимся проектированием объектов дорожного хозяйства.