Автомобиль столетия – Toyota представила обновленный лимузин Century

Какой концерн обладает самым богатым модельным рядом? Здесь есть два мнения. Если брать сугубо номинальную часть, то немецкий VW способен быть в лидерах. Особенно, если учесть массу дочерних предприятий в лице Seat, Audi и прочих филиалов. Но здесь есть небольшая загвоздка. Многие разные модели отличаются лишь нюансами, причем далеко не всегда значительными.

На другом же полюсе находится японский производитель Toyota, обладающий обширным модельным рядом из самых разнообразных машин. А о некоторых бестселлерах, присущих только внутреннему рынку и говорить не приходится. Это пресловутый Mark II/X, Verosa, Crown и многие другие авто, имеющие собственный шарм и уникальность. Последним ярким выступлением стал выпуск «Роллс-Ройса для внутреннего пользования» — модели Toyota Century.

Громкое имя

Стоит сказать, что столь грандиозное название выбрано для автомобиля не случайно. Основоположник семейства был представлен в 1967-м, в год 100-летия с момента рождения основателя концерна Сакичи Тойоды. В том проекте инженеры постарались воплотить все передовые технологии и достичь нового уровня комфорта.

С тех пор прошло уже 50 лет, а потомок того лимузина продолжает удивлять элегантным сплавом традиционных мотивов и новейших решений. Дизайн Toyota Century выполнен в классическом ключе. Внушительности добавляют прямоугольные фары с линзованной оптикой, а также огромная хромированная решетка радиатора, расчерченная вертикальными полосами.

Черный лимузин украшен хромированной подводкой подоконной линии, а также 22-х дюймовыми легкосплавными дисками. Задняя часть оснащена аккуратными светодиодными прямоугольными стоп-сигналами и оригинальным бампером.

При разработке интерьера Toyota Century во главу угла ставился максимальный акустический комфорт и защита от вибраций. Массивные двери с двойной шуомизоляцией, а также многокамерные стекла, призваны не пропускать шумы окружающего мира в салон. Колесная база лимузина увеличилась на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью, и теперь данный показатель составляет 3090 мм. Для облегчения процесса высадки автомобиль приседает на 15 мм. Длина авто на 110 мм больше, чем у Mercedes S-class и составляет 5335 мм, а ширина и высота равны 1930 и 1505 мм соответственно.

Задний левый пассажир Тойота Сенчури получил кресла с поддержкой для ног, систему мягкого массажа и развлекательный мультимедийный центр с 11,3-х дюймовым экраном. А ласкать слух пассажиров, призвана премиальная акустическая система на 20 динамиков.

Все лучшее

Мотор v12, стоявший на предыдущем поколении, в новом издании уступит место более легкому и компактному V8, объемом 5 литров. Такой агрегат работает совместно с электродвигателем, суммарно обеспечивая 425 лошадиных сил мощности. При этом средний расход топлива, согласно заявлениям инженеров, колеблется в районе отметки 6,5 литров.

Новый автомобиль оснащен более современными технологиями безопасности, включая пакет безопасности Toyota, который состоит из системы предупреждения столкновения, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде из полосы движения, автоматического освещения и распознавания дорожных знаков.

Что дальше?

Начало продаж Toyota Century на внутреннем рынке будет объявлено ближе к концу 2018-го. Компания намерена продавать 50 экземпляров в месяц в Японии, хотя официальные цены пока не раскрыты. Учитывая тот факт, что авто построено практически вручную, ожидается, что оно будет обладать немалой стоимостью по сравнению с другими массовыми выпускаемыми марками бренда. К примеру, даже значок феникса на фронтальной части выгравирован вручную и работа над ним занимает порядка шести недель. Поэтому цена на уровне 150-ти тцсяч у.е. будет вполне оправданной.